ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ В ЭКСПЕРИМЕНТАНИУМЕ!
Химия, биология, физика, окружающий мир, история…
Летние каникулы – время, когда многие дети хотят отдохнуть от школы, а родители, наоборот, стремятся чем-то их занять, причем желательно и приятным, и полезным, и под присмотром. Мы нашли компромисс!
На городских сменах в "Экспериментаниуме" участников ждут тематические научные занятия, творческие мастерские, интерактивные игры, прогулки на свежем воздухе и полноценное трехразовое питание. Итогом каждой смены будет групповой проект, который участники будут готовить в лаборатории музея, в лекториях и на всем пространстве экспозиции.
ГЛАВНОЕ
1. ДАТЫ
Смены начнутся 5 июня и продлятся до 25 августа. Продолжительность одной смены - 5 полных дней (понедельник-пятница).
2. СМЕНЫ
В этом году вас ждут такие направления, как: физика, окружающий мир, история, химия и биология.
3. ВОЗРАСТ
Мы ждем посетителей от 6 до 12 лет.
Первый отряд: от 6 до 9 лет.
Второй отряд: от 10 до 12 лет.
Максимальное количество детей в группе: 20 человек.
4. ЦЕНА
Стоимость смены: 19 500 руб.
Стоимость 1 дня: 3 900 руб.
Скидка 10 % предоставляется при приобретении смен для двух и более детей из одной семьи единовременно;
при приобретении двух смен и более. Скидка начинает действовать со второй смены.
Скидка 20 % предоставляется при приобретении трех смен и более.
В стоимость входит:
- Всё необходимое оборудование и материалы;
- Завтраки, обеды и полдники;
- Знания и помощь наших вожатых и преподавателей.
05.06 - 09.06 – "Организм как механизм"
Программа смены «Организм как механизм» поможет юным исследователям сформировать представление о строении человеческого тела, узнать обо всех системах организма и проверить, как работают наши органы чувств. Вместе мы узнаем, что такое современная медицина и как людей лечили раньше. Выясним правила, которые надо соблюдать, чтобы меньше болеть и обсудим самые интересные заболевания.
Мы ответим на вопросы: зачем нам цвет глаз, как звук попадает в организм, и какие вкусы мы можем почувствовать? И почему же органы не работают по отдельности? Узнаем, зачем нам нужно питаться, из чего состоит пищеварительная система и как переваривается пища. Выясним, почему наше тело не превращается в желе и, что приводит в движение его каркас? Юным любителям анатомии будет интересно узнать и из чего состоят дыхательная и нервная системы: сколько мозгов есть в нашем теле и зачем мы спим?
Дети смогут выполнять настоящие научные исследования. Практические занятия ориентированы на демонстрацию наглядных материалов и выполнение прикладных задач, что поможет изучить главные принципы работы человеческого организма. Мы также попробуем создать действующие модели, например, кровеносной системы!
12.06 - 16.06 – "На одной волне!"
Слово «волна», особенно в разгар лета, рождает в голове картины бескрайней голубой лазури, плеска морской воды и песчаных пляжей. Но ведь на самом деле в нашем мире существует огромное множество типов разных волн, и они окружают нас повсюду: свет, звук, радиоволны! Для чего только мы не используем волны, и чтобы разогреть себе еду, и чтобы послушать музыку на телефоне!
На смене «На одной волне!» исследователи в нашем музее расскажут, откуда появляются различные волны, как они выглядят и как взаимодействуют между собой.
Дети узнают занимательные факты про природу различных волн и проведут наглядные эксперименты: создадут и спрячут звуки, изменят свет, научатся получать свои собственные цвета. Все это позволит им оказаться на волне, которая изменит их привычный взгляд на окружающий мир!
19.06 - 23.06 – "Мир вокруг нас!"
Почему бесполезно трясти бутылку, чтобы вылить из неё всё до последней капли? Как мост выдерживает вес грузового поезда? Разве может свет «бежать по проводам»? Как уложить в голове школьный курс физики? Как понять сложные определения и разобраться в замысловатых терминах? И для чего в принципе нам нужно всё это знать? Если ваши дети хоть раз задавались этими вопросами или задавали их вам, эта смена точно для вас!
А ещё она для тех, кто пока что не начал учить физику, но очень ей интересуется, и для родителей, которые хотят помочь ребёнку в освоении предмета и развить интерес к тому, как работает наш мир. Все мы живём в мире физических законов, и нет никакого способа их обойти. Их можно изучать и использовать и, конечно, невозможно ими не восторгаться! Так давайте сделаем это прямо сейчас!
Здесь мы не будем решать сложные теоретические задачи, а найдем простые и понятные объяснение законов и примеры того, как эти законы работают в природных явлениях и предметах окружающих нас.
26.06 - 30.06 – "Мир изобретений: от камня до ракеты"
История изобретений и открытий началась с появлением на Земле первобытного человека. И можно с уверенностью сказать, что именно он был самым первым изобретателем. Придумывая и усовершенствуя своё оружие и орудия труда, чтобы охотиться, добывать себе пищу, спасаться от холода и защищаться от хищников, человек впервые открывал и изобретал, используя всю свою фантазию.
Легко представить себе и то, что многие научные идеи и достижения привычные для нас сегодня, когда-то были ещё не открыты. Как удивились бы наши бабушки, если бы в детстве им показали смартфон с возможностью видео связи? Чтобы сказал Александр Пушкин, увидев самолет и названный в его честь аэропорт?
На смене «Мир изобретений: от камня до ракеты» мы предложим юным изобретателям отправиться научно-историческое путешествие с целью воссоздать историю рождения научных идеи, начиная с древнего мира, от открытия огня до повсеместного распространения лампы накаливания. Юным изобретателям предстоит самостоятельно собрать катапульту, создать доспехи из бумаги, отшлифовать линзу и многое другое. Поверьте, нам это по плечу!
03.07 - 07.07 – "Научные игры"
Как говорил Альберт Эйнштейн, «игра – высшая форма исследования». И, действительно, в современности игры окружают нас на каждом шагу. Многие ученые сходятся в том, что игра является одним из самых продуктивных способов познания и обучения.
Именно поэтому на программе «Научные игры» мы предлагаем нашим участникам, не просто поиграть, но вместе пройти долгий и чрезвычайно интересный путь обучения и познания свойств и особенностей физического и химического мира через динамику игрового процесса. Вместе мы сможем использовать интересные факты, физические законы, и историю науки как элементы игровой механики.
В конце этого увлекательного пути юного мастера ждет создание собственного проекта увлекательной научной игры.
10.07 - 14.07 – "Метод робинзонады"
Что делать, если вы оказались на необитаемом острове без средств связи и привычных удобств? Если столкнулись с необходимостью оказать первую медицинскую помощь? Как не умереть от голода и жажды, или не стать жертвой палящей жары или холода и не замерзнуть? И как, в конце концов, проложить свой путь обратно к цивилизации?
На смене «Метод робинзонады» с помощью подручных средств и собственной смекалки мы научимся полезным и интересным вещам, необходимым для выживания: добывать и очищать воду, разводить огонь, изготавливать орудия труда и предметы быта.
Ну, а для того, чтобы выбраться с необитаемого острова, мы построим... нет, не плот, а нечто более интересное! И мы обязательно раскроем вам этот секрет, если вы решитесь прийти в наш лагерь, чтобы стать героями, подготовленными к выживанию в любых условиях!
17.07 - 21.07 – "Мир вокруг нас!"
Почему бесполезно трясти бутылку, чтобы вылить из неё всё до последней капли? Как мост выдерживает вес грузового поезда? Разве может свет «бежать по проводам»? Как уложить в голове школьный курс физики? Как понять сложные определения и разобраться в замысловатых терминах? И для чего в принципе нам нужно всё это знать? Если ваши дети хоть раз задавались этими вопросами или задавали их вам, эта смена точно для вас!
А ещё она для тех, кто пока что не начал учить физику, но очень ей интересуется, и для родителей, которые хотят помочь ребёнку в освоении предмета и развить интерес к тому, как работает наш мир. Все мы живём в мире физических законов, и нет никакого способа их обойти. Их можно изучать и использовать и, конечно, невозможно ими не восторгаться! Так давайте сделаем это прямо сейчас!
Здесь мы не будем решать сложные теоретические задачи, а найдем простые и понятные объяснение законов и примеры того, как эти законы работают в природных явлениях и предметах окружающих нас.
24.07 - 28.07 – "На одной волне!"
Слово «волна», особенно в разгар лета, рождает в голове картины бескрайней голубой лазури, плеска морской воды и песчаных пляжей. Но ведь на самом деле в нашем мире существует огромное множество типов разных волн, и они окружают нас повсюду: свет, звук, радиоволны! Для чего только мы не используем волны, и чтобы разогреть себе еду, и чтобы послушать музыку на телефоне!
На смене «На одной волне!» исследователи в нашем музее расскажут, откуда появляются различные волны, как они выглядят и как взаимодействуют между собой.
Дети узнают занимательные факты про природу различных волн и проведут наглядные эксперименты: создадут и спрячут звуки, изменят свет, научатся получать свои собственные цвета. Все это позволит им оказаться на волне, которая изменит их привычный взгляд на окружающий мир!
31.07 - 04.08 – "Организм как механизм"
Программа смены «Организм как механизм» поможет юным исследователям сформировать представление о строении человеческого тела, узнать обо всех системах организма и проверить, как работают наши органы чувств. Вместе мы узнаем, что такое современная медицина и как людей лечили раньше. Выясним правила, которые надо соблюдать, чтобы меньше болеть и обсудим самые интересные заболевания.
Мы ответим на вопросы: зачем нам цвет глаз, как звук попадает в организм, и какие вкусы мы можем почувствовать? И почему же органы не работают по отдельности? Узнаем, зачем нам нужно питаться, из чего состоит пищеварительная система и как переваривается пища. Выясним, почему наше тело не превращается в желе и, что приводит в движение его каркас? Юным любителям анатомии будет интересно узнать и из чего состоят дыхательная и нервная системы: сколько мозгов есть в нашем теле и зачем мы спим?
Дети смогут выполнять настоящие научные исследования. Практические занятия ориентированы на демонстрацию наглядных материалов и выполнение прикладных задач, что поможет изучить главные принципы работы человеческого организма. Мы также попробуем создать действующие модели, например, кровеносной системы!
07.08 - 11.08 – "Мир изобретений: от камня до ракеты"
История изобретений и открытий началась с появлением на Земле первобытного человека. И можно с уверенностью сказать, что именно он был самым первым изобретателем. Придумывая и усовершенствуя своё оружие и орудия труда, чтобы охотиться, добывать себе пищу, спасаться от холода и защищаться от хищников, человек впервые открывал и изобретал, используя всю свою фантазию.
Легко представить себе и то, что многие научные идеи и достижения привычные для нас сегодня, когда-то были ещё не открыты. Как удивились бы наши бабушки, если бы в детстве им показали смартфон с возможностью видео связи? Чтобы сказал Александр Пушкин, увидев самолет и названный в его честь аэропорт?
На смене «Мир изобретений: от камня до ракеты» мы предложим юным изобретателям отправиться научно-историческое путешествие с целью воссоздать историю рождения научных идеи, начиная с древнего мира, от открытия огня до повсеместного распространения лампы накаливания. Юным изобретателям предстоит самостоятельно собрать катапульту, создать доспехи из бумаги, отшлифовать линзу и многое другое. Поверьте, нам это по плечу!
14.08 - 18.08 – "Научные игры"
Как говорил Альберт Эйнштейн, «игра – высшая форма исследования». И, действительно, в современности игры окружают нас на каждом шагу. Многие ученые сходятся в том, что игра является одним из самых продуктивных способов познания и обучения.
Именно поэтому на программе «Научные игры» мы предлагаем нашим участникам, не просто поиграть, но вместе пройти долгий и чрезвычайно интересный путь обучения и познания свойств и особенностей физического и химического мира через динамику игрового процесса. Вместе мы сможем использовать интересные факты, физические законы, и историю науки как элементы игровой механики.
В конце этого увлекательного пути юного мастера ждет создание собственного проекта увлекательной научной игры.
21.08 - 25.08 – "Метод робинзонады"
Что делать, если вы оказались на необитаемом острове без средств связи и привычных удобств? Если столкнулись с необходимостью оказать первую медицинскую помощь? Как не умереть от голода и жажды, или не стать жертвой палящей жары или холода и не замерзнуть? И как, в конце концов, проложить свой путь обратно к цивилизации?
На смене «Метод робинзонады» с помощью подручных средств и собственной смекалки мы научимся полезным и интересным вещам, необходимым для выживания: добывать и очищать воду, разводить огонь, изготавливать орудия труда и предметы быта.
Ну, а для того, чтобы выбраться с необитаемого острова, мы построим... нет, не плот, а нечто более интересное! И мы обязательно раскроем вам этот секрет, если вы решитесь прийти в наш лагерь, чтобы стать героями, подготовленными к выживанию в любых условиях!
Предлагаем вам ознакомиться с РАСПОРЯДКОМ ДНЯ и МЕНЮ.
Узнать, что можно и чего не стоит давать ребенку с собой уточните ЗДЕСЬ .
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Когда привозить ребенка и во сколько его забирать?
Вы можете привозить ребенка в любое время с 9.30 до 10.00 и забирать с 18.00 до 19.00.
Можно ли посетить две, три (или даже четыре) смены?
Да, конечно, многие так и делают. Расписание смен составлено таким образом, что ваш ребенок может посетить несколько смен подряд.
Имеет ли смысл дважды за лето посетить одно направление?
Нет, программа каждого направления за лето не меняется, так что если хотите остаться в лагере еще на недельку — выбирайте другое направление.
Мы были у вас в прошлом году. Сейчас будет то же самое?
Нет, мы разрабатываем программу 2023 года с нуля. Если вы уже были у нас, мы будем очень рады увидеться снова!
Обстоятельства изменились, можно ли нам вернуть путевку?
Да, но имейте, пожалуйста, в виду, что сделать это можно не позднее, чем за 2 недели до начала вашей смены. Также вы можете перенести смену при обращении к нам за 7 дней до ее начала.