Каждый раз, когда мы смотрим очередной фильм-биографию про знаменитого математика, физика или литератора, нам показывают мудрого чревовещателя в коротких шортах или загадочного и задумчивого интроверта, склонившегося над манной кашей в детском саду. Камера, акцент и режиссерская мысль всегда подчеркивают врожденную печать гения на юном даровании. Вот такая скука. Мы же посмотрим на гений прозаично, разберем условия, в которых вундеркинд воспитывался: на семью, образование, окружающих людей. В этом нам помогут биографии Паскаля, Гаусса, Эйлера, немного Фейнмана и Сахарова. Поговорим про их наследие, ну и, конечно, выясним, можно ли воспитать гения.
Денис Ланщиков - учитель истории в «Новой гуманитарной школе», методист в проектах «учитель для каждого» и «день учителя», развивает сообщество «хорошие учителя истории»